Главная Контакты

Котировки нефти

Онлайн

Пользователей: 0
 
Роботов: 1
 
Гостей: 12
Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Гость
 
Всего на сайте: 13
FIFA online

Погода

Опрос

Кто будет новым главой Луганщины?

Шахов
Курило
Дзонь
Дунаев

Курс валют

НБУ курс доллара

Новости

Отправка СМС

Облако тегов

А вы предпочли бы общаться с роботом?

  1. Оффлайн

    Айрин

    Посетители

    Сообщений: 11

    На сайте с: 14 Октября 2016

    Это не анекдот. По данным опросов, проводимых кем-то там за границей, 3/4 жителей Америки и Европы предпочитают иметь дело с системой IVR, интерактивного голосового ответа, а не связываться напрямую с живым оператором. Типа меньше тратится времени и четче получаются ответы. А вот мне на нервы действуют эти "указивки": если вам надо спросить, который час, нажмите 2, а если вам нужно принести домашние тапочки, нажмите 5. Ну, как-то так. Это что? Менталитет у меня не европейский?
    Сообщение добавлено: 21 Июня 2017 - 20:55 / #1
  2. Оффлайн

    Koko

    Посетители

    Сообщений: 8

    На сайте с: 20 Сентября 2016

    Абсолютно не деловой у Вас менталитет. Это же не суть важно, нравится Вам или не очень. НаучИтесь правильно прожимать нужные клавиши, и все. А если рассуждать с точки зрения тех, кто эти ИВР-ы устанавливает? Вот представьте, один раз оплатить покупку и установку системы IVR, один раз записать нужные слова ну, где угодно - вот здесь , допустим приятным девичьим голоском или деловым мужским баритоном (с песочком). И ... вместо пятидесяти живых операторов, которым надо ежемесячно платить зарплату, можно оставить, скажем, пять. Тех, кто будет отвечать на вопросы и перенаправлять к специалистам, если попадутся такие вот клиенты, как Вы, которым влом прожать цифирку.
    Сообщение добавлено: 21 Июня 2017 - 21:05 / #2
  3. Оффлайн

    Айрин

    Посетители

    Сообщений: 11

    На сайте с: 14 Октября 2016

    Не совсем так. Я уже не помню точного содержания статьи, но там американцам больше нравится то, что робот быстрее ищет ответ на заданный вопрос, чем оператор. То есть тут не в перенаправлении дело. Я честно говоря, не очень в этих ивр-ах разбираюсь, кулл-центр он и есть кулл-центЕр. Вот и хотел бы понять, почему американцы предпочитают фирмы, где такая вот штука установлена, фирмам, где им милая девушка станет говорить милые слова.
    Сообщение добавлено: 21 Июня 2017 - 21:09 / #3
  4. Оффлайн

    Koko

    Посетители

    Сообщений: 8

    На сайте с: 20 Сентября 2016

    Потому что системы IVR устанавливают не в мастерских по ремонту домашних тапочек, а в банках, авиакомпаниях ... ну, в такого рода масштабах. А прикиньте, сколько милых девушек на такую громадину надо, да еще не просто милых, а обученных и понимающих, о чем речь идет. Чтобы в банке, допустим, не послать желающего сделать вклад в отдел отказа в выдаче кредитов)))
    Сообщение добавлено: 21 Июня 2017 - 21:15 / #4
  5. Оффлайн

    Mun

    Посетители

    Сообщений: 30

    На сайте с: 27 Января 2017

    Скучно и бонально
    Сообщение добавлено: 30 Июня 2017 - 08:24 / #5